Включение функции хранения истории изменений
1. Перейдите в меню Администрирование:
- Откройте 1С и перейдите в раздел "Администрирование".
- В меню выберите пункт "Общие настройки".

- Найдите опцию "Хранение истории изменений" и установите флажок "Хранить историю изменений".

Настройка хранения истории изменений
1. Настройка объектов для хранения истории:
- После включения функции нажмите на ссылку "Настроить".
- В открывшемся окне укажите, для каких объектов вы хотите хранить историю изменений. Это могут быть различные документы, справочники и другие объекты.
2. Укажите момент сохранения версии:
- В настройках можно выбрать, в какой момент будет сохраняться версия объекта (например, при записи, проведении и т.д.).

3. Установите срок хранения версий:
- Нажмите кнопку "Установить срок хранения версий".
- Укажите, сколько времени версии будут храниться в системе (например, 1 год, 3 года и т.д.).

Пример настройки для документа "Кадровый перевод"
Рассмотрим пример настройки для отслеживания изменений в документах "Кадровый перевод".


Функция хранения истории изменений в 1С позволяет эффективно отслеживать изменения, сделанные в системе, что значительно облегчает контроль и анализ данных. Следуя приведенным шагам, вы сможете настроить эту функцию в соответствии с потребностями вашей организации.
Чтобы получить платную консультацию звоните или пишите на почту:
Телефон:
+7 (938) 146 41 00
+7 (931) 009 14 00
E-mail:
info@it-vdonsk.ru