
Если всплывает информационное окно с подобной надписью, неисправность базы данных решается тестированием файла и всей информационной базы. Такое мероприятие может проводиться 2 способами:
- Запуск утилиты chdbfl.exe. (мы уже неоднократно упоминали эту утилиту и в 1й и 2й частии).
Эта программа предназначена для того, чтобы проверять целостность базы данных при совместном ее использовании с информационной базой. Данный метод хорош тем, что дает возможность решать сбои даже в тех ситуациях, когда конфигуратор запустить невозможно. Сначала выполняется резервное копирование информации. В папке, где установлен 1С (директория bin) находится файл chdbfl.exe. Он запускается, в окне прописывает путь к файлу базы данных и ставится галочка, чтобы провести исправление ошибок. Нажимается кнопка «Выполнить». После завершения процесса все должно заработать. Если нет – используется конфигуратор.
- Через конфигуратор. Нужное окно вызывается после нажатия «Администрирование – Тестирование и исправление». На экране появляется форма, где выставляются галочки на следующие строчки: «Реиндексация таблиц…», «Проверка логической целостности…», «Проверка ссылочной…», «Реструктуризация таблиц…», «Тестирование и исправление» и 2 раза «Создать объекты». Нажимается кнопка «Выполнить». После завершения процедуры сбой устраняется.
Dump при запуске
Если база при запуске уходит в дамп.
Отключить аппаратное ускорение видеокарты:
В Windows 7:
- Откройте Панель управления (Пуск — Панель управления).
- Найдите и откройте элемент «Экран».
- В левой части открывшегося окна щелкните по ссылке «Настройка параметров экрана».
- В открывшемся окне нажмите на ссылку «Дополнительные параметры».
- Перейдите на вкладку «Диагностика» и нажмите кнопку «Изменить параметры».
- В открывшемся окне передвиньте движок в крайнее левое положение («нет») и нажмите «Ок». Если UAC включен, придется подтвердить, что изменения санкционированы пользователем. Аппаратное ускорение отключено. Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.
В Windows 7 в некоторых случаях кнопка «Изменить параметры» будет неактивна. В этом случае отключить аппаратное ускорение невозможно, так как видеокарта и ее драйвер не поддерживают манипуляции аппаратным ускорением.
Если антивирус Касперский, то можно попробовать отключить самозащиту и переименовать файлы kloehk.dll и mzvkbd3.dll в папке Касперского. (Ошибка возникала на старых версиях 2011 года, но еще иногда встречается)
Проверить соответствие релиза платформы/конфигурации.
Попробовать зайти в базу с другой платформы.
В Windows XP (а вдруг :)
- Откройте свойства экрана. Это можно сделать через Панель управления, или просто щелкнув правой кнопкой мыши по любому месту рабочего стола, свободному от окон и значков, и выбрав пункт контекстного меню «Свойства».
- В открывшемся окне настройки дисплея перейдите на закладку «Параметры» и нажмите кнопку «Дополнительно».
- В открывшемся окне свойств видеокарты перейдите на вкладку «Диагностика».
- Передвиньте движок «Ускорение» в крайнюю левую позицию («нет») и нажмите «Применить» или «Ок». Аппаратное ускорение отключено. Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.
Ну и для «самых продвинутых» мы нашли версию с Visual Studio
Возвращение 1С в рабочее состояние проводится простым обновлением MS Visual Studio (Visual C++) и дополнительными манипуляциями. Чтобы отследить конкретный файл, в котором возникает ошибка, открывается «Просмотр событий». Для этого пользователь переходит в «Панель управления – Система и безопасность – Администрирование». С левой стороны раскрывается «Журнал Windows – Приложение».
На экране появляется список ошибок и точное расположение поврежденного файла. После установки новой версии MS Visual Studio (Visual C++) с папки System32 копируется одноименный файл dll и вставляется в папку платформы 1С. Проблема должна решиться.
Конечно же, не устаем напоминать:
Важно! прежде чем начинать самостоятельно что то делать с базой данных ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте архивную копию!, скопируйте всю папку с базой на другой локальный диск (в другую папку или на флешку)Чтобы получить платную консультацию звоните или пишите на почту:
Телефон:
+7 (938) 146 41 00
+7 (931) 009 14 00
E-mail:
info@it-vdonsk.ru