Запрос клиента
Необходимо организовать учет документов «Должностная инструкция» и «Положения об отделах» в системе, с возможностью создания, ведения журнала документов и отчетов.
Решение
Для конфигурации ЗУП были разработаны и внедрены документы «Должностная инструкция» и «Положения об отделах», а также добавлен журнал учета и отчет по этим документам.
Функциональные возможности решения:
1. Интерфейс и доступ к функциям:- Добавлены документы «Должностная инструкция» и «Положения об отделах», доступные в разделе «Кадры» под меню «ДИ/ Положения по отделам».

2. Журнал документов:
- В обработке «Журнал ДИ/ Положений по отделам» отображаются все созданные документы в иерархическом порядке, начиная с «Положений» и заканчивая «Должностными инструкциями», структурировано по подразделениям.

- Кнопка «Обновить» позволяет актуализировать данные по документам, а опция «Показать закрытые позиции» выводит все документы, включая те, которые связаны с закрытыми должностями по штатному расписанию.

3. Создание документов:
- Документы можно создать как из документа «Прием на работу», так и через отдельную команду «Создать».


- При выборе подразделения автоматически появляются доступные должности, связанные с этим подразделением.

4. Заполнение сотрудников:
- После создания документа система позволяет автоматически заполнить поля сотрудников, которые находятся на выбранной должности, упрощая внесение данных.

5. История изменений:
- Через ссылку «Показать историю» можно получить отчет по изменениям, внесенным в документ, с указанием времени и инициатора изменений.


6. Нумерация документов:
- Для ранее созданных «Должностных инструкций» предусмотрена возможность пронумеровать их задним числом. Также, если должность пока не занята, можно использовать команду «Пронумеровать свободные позиции».

7. Контроль свободных ставок:
- В системе отображается количество свободных ставок по штатному расписанию, что позволяет контролировать вакантные должности.

8. Отчетность:
- Создан отдельный отчет, который позволяет выводить информацию по всем документам «Должностная инструкция» и «Положения об отделах» с возможностью фильтрации и сортировки.

Результаты
Автоматизация процесса учета и ведения документов существенно сократила трудозатраты на создание и управление «Должностными инструкциями» и «Положениями об отделах», а также позволила избежать ошибок при ручном введении данных. Организация получила эффективный инструмент для управления кадровыми документами и отчетностью.
Чтобы получить платную консультацию звоните или пишите на почту:
Телефон:
+7 (938) 146 41 00
+7 (931) 009 14 00
E-mail:
info@it-vdonsk.ru