Кому и для чего нужна техподдержка на 1С
- Меняется законодательств
- Выходят новые релизы, несущие, в том числе, новые форматы взаимодействия с госорганами
- Меняется компания (появляются новые направления деятельности, отделы, филиалы)
- Меняются люди (уходят и приходят сотрудники, которые умели работать как надо, в том числе руководители и бухгалтеры)
В связи с этим возникают самые разные задачи, связанные с настройкой 1С, ее обновлениями, и использованием. И если в компании нет штатного 1С-специалиста, то эти вопросы нужно кому-то решать. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕЛАЕМ МЫ.
Как осуществляется техподдержка
Техподдержка – это множество очень разных задач (от сложных учетных вопросов, или неожиданных проблем на стыке оборудования и ПО, до создания пользователя или ответа на простой вопрос).
Заявки клиентов принимаются в специальный почтовый ящик (а так же по выделенному телефону – для уточнения деталей).
Любая заявка фиксируется в нашей системе. Телефонные разговоры записываются.
Мы уточняем детали, если возможно подключаем специалиста, или сообщаем день и время, когда специалист выполнит задачу.
Мы всегда готовы дать обратную связь по состоянию всех заявок. Мы фиксируем все заявки и стараемся ни о ком не забыть.
Мы выдерживаем дедлайны (если возникает угроза сдвига сроков, мы уточняем у клиента, возможно ли это).
Мы подключаем к задачам клиента разных специалистов: менеджера, консультантов 1С по различным продуктам, разработчиков, специалистов по производительности, методолога, если необходимо.
Стоимость работ наших специалистов рассчитывается исходя из ставки специалиста. Задачи программиста оцениваются и согласовываются отдельно, никакие работы не делаются без предварительного утверждения бюджета.
Наши услуги:
Первая линия поддержки | Платная линия/Консалтинг | Программисты+Аналитики |
Вопросы касающиеся работоспособности программы (кроме получения лицензий и "убитые базы") |
Решение учетных вопросов по специфике клиента |
Любые вопросы в ПП 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP |
Обновление платформы | Решение учетных вопросов с анализом цифр |
Исправление ошибок в базе данных, которые не исправляются простым тестированием |
Обновление тонкого клиента для облачных баз | Решение учетных вопросов с анализом ученой политики | Синхронизация данных (т.к. нужно много анализировать) |
Установка патчей | Решение учетных вопросов с анализом системы налогообложения клиента | Настройка отчетов |
Загрузка патчей | Решение вопросов почему не правильно заполняется отчет |
Подбор методически правильного варианта решения вопроса клиента |
Подключение автоматической загрузки патчей | Решение вопросов почему не правильно считается что-либо | |
Загрузка классификаторов (адресные, банки и др. штатные) |
Решение вопросов почему не правильно формируется ЕНП, ЕНС | |
Устранение ошибок при обновлении |
Решение любых вопросов заполнения отчетов | |
Чистка кэша |
Обновление баз ГРМ | |
Почистить лишние архивные копии вместе с клиентом |
Удаление дублей | |
Где найти документ подсказка + статья на ИТС(ссылка) (без анализа: данных клиента, цифр и методики работы, учетной политики и системы налогообложения, учетных данных) |
Настройка конкретной ситуации клиента с комиссионной торговлей / маркетплейсы | |
Ответ "Где найти отчет?" + ссылка на ИТС | Переполучение лицензии | |
Ответ на вопрос "Где найти настройку?" + ссылка на ИТС | Перенос баз с одного ПК на другой | |
НЕ хватает места на диске С (почистить установленные релизы, платформы, Кэш) | Сложные вопросы по ККТ (оплаты, возвраты и др.) | |
Тестирование БД |
Полная переустановка СЛК после смены ПК | |
Удаление помеченных объектов |
Обучение работе с программой | |
Установка/изменение даты запрета редактирования |
Настройка видов расчетов ЗП | |
Добавление пользователей с типовыми правами/ролями, в т.ч. облачные базы |
Настройка программы под конкретную специфику работы клиента | |
Загрузка базы в 1С:Фреш |
||
Выгрузка базы из 1С:Фреш |
||
Настройка архивации 1С:Фреш |
||
Настройка типовой (внутренней) архивации на локальный компьютер |
||
Настройка типового интерфейса |
||
Первичное получение лицензии |
||
Отправление ИНСТРУКЦИИ с сайта ИТС |
||
Обновление индексов |
||
Простые вопросы по ККТ: оплата прошла, а чек не вышел | ||
Простые вопросы по ККТ: после обновления не видит кассу | ||
Убрать надпись КОПИЯ программы/Разблокировка регламентных заданий |
||
Установить 1С-Коннект |
||
Добавить пользователей в 1С-Коннект |
||
Проверка/помощь по работе с платными сервисами 1С:РПД, 1С-Коннект, 1С:Контрагент, 1Спарк Риски |
||
Заведение личного кабинета на Portal.1c.ru, добавление ПП пользователей |
||
Внесение данных с Portal.1c.ru (логин/пароль) в программу |
||
Загрузка шаблона СТАТИСТИЧЕСКОЙ отчетности |
||
Первоначальное подключение ВСЕХ Сервисов |
||
Обновление СЛК после обновления платформы (обновить СЛК на сервере, обновить СЛК на клиенте) |
||
Решение проблем с 1С:Линком |
||
! Для КП ПРОФ - Установка обновлений типовых локальных баз (через обновлятор) |
||
Формирование задания для второй линии поддержки, в случае проблем с сервисами |
||
Формирование задания для программистов, когда перестают работать печатные формы/иные доработки которые мы делали |
||
Диагностика ошибок + написание ТЗ для второй линии поддержки |